суббота, 4 февраля 2012 г.

Пешеходная прогулка. Гора - Нижние Млины - Полтава

Просидев полдня дома и поняв, что дальше так продолжаться не может, я собрал вещи и рванул посмотреть на зимнюю "Швейцарию".  Маршрут был выбран следующий - с. Гора - с. Н. Млины - г. Полтава.
Трек прогулки

До поворота с трассы Киев-Харьков на с. Гора меня подвез кум, дальше пошел пешком. Не успев пройти и 500м меня предложили подвезти. И вот я уже в с. Гора. Гордо пройдя по селу я вышел в поле. Ветер был сильный, было пасмурно и дело близилось к закату... В общем, стало как-то не по себе. Ну делать нечего, приехал - нужно теперь идти!
Дорога вся в снегу и только свертки сена разбавляют пейзаж
Найдя чьи-то следы я прошел в сторону яра. Осмотрев окрестности и сделав пару снимков я двинулся на восток через нехоженое поле в сторону леса.
Единственные обитатели поля
Лес на склоне, через него предстоял спуск к р. Ворскла
 Через этот лес я планировал спуститься вниз. Дороги я не знал, не знал смогу ли я там вообще пройти. Сразу пошел по следам человека, благо они вели вниз, но вскоре они остановились - начались заросли терновника.
"Братец Лис, только не бросай меня в терновый куст"
Помогли найти безопасный спуск с горы следы животных, похоже лисиц.
Следы
Идя по следам я безопасно спустился вниз. Пришлось заложить небольшой крючок, а то бы слетел с горы прям на турбазу. А так спустился чуток ниже по течению.
Ну, а далее вдоль Ворсклы потелепался в сторону дамбы. В деревянных домиках возле дамбы подкрепился чайком из термоса. Прошел через Н.Млины и вошел в Полтаву.
Впереди - Полтава!
Фотоальбом прогулки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий