среда, 18 сентября 2013 г.

Велопробег "По местам партизанских отрядов 2013"

Еще в 2011 году довелось быть мне участником велопробега "По местам партизанских отрядов". Маршрут велопробега начинался в лесу возле села Лютенька и следуя через Зеньков оканчивался в Котельве, тем самым охватывая основные районы где действовали партизаны в 1941-1942 годах.
Для меня этот маршрут более родной. Мой прадед, Семко Алексей Иванович (1914-1941), как раз был в этих отрядах. Хотя офицально, таких документов я не имею. 
Мой прадед Алексей
Маршрут 2013 года немного отличался от маршрута двухлетней давности.
Маршрут 2011 года

Маршрут 2013 года

В этом году пробег проходил 13 сентября 2013 года.Сбор участников был возле Монумента Вечного огня.

Далее на автобусе отправились в Гадячский район, в лес, возле села Лютенька.
 В этот раз было все довольно быстро. В лесу небольшой митинг, завтрак и старт.
Первая часть маршрута проходила по лесу. Песок был на удивление сухой, несмотря на обильные дожди в предидущие дни. Некоторые участники велопробега отпали уже на этом участке. 
А некоторые еще долго вкручивали не смотря на сильный встречный ветер и наличие флага!
Выехав за Лютеньку ветер в лицо лишь усилился. Дорога была вся в ямах, аж  до выезда на трассу Полтава-Гадяч. Следующая остановка была в Зенькове. К этому моменту уже порядка 10 участников из 22 продолжала свой путь в автобусе.
Я и Ярик в Зенькове 
За Зеньковом началось настоящее испытание, к встречному ветру добавились еще и подъемы. Так продолжалось до Бельска. В итоге из 22 участников полностью весь маршрут проехали в седле лишь восемь.

Собираясь принять участие в этом году, я думал что будет гораздо легче чем два года назад, но по видимому маршрут "По местам партизанских отрядов" как раз создан, что бы участники хоть не надолго могли почувствовать сложности далеких времен. 

18 сентября 2013 года

Все фото:

Комментариев нет:

Отправить комментарий