воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Полтава-Глухово-Бершацкое-Веселовка-Сорочин Яр-Петровка-Полтава (24 ноября 2012 года)

Вторая половина осени вся прошла в работе и болезнях, поэтому хоть и немного приболевшему терять шанс хорошо прокатиться мне не хотелось.
В условленном месте нас собралось четверо: я, Николай (Nikola), Алексей (AlexBig) и Саня (bully_blade).
Место старта и участники
Данное направление мне практически не известно, поэтому когда организатор покутушки дал самоотвод пришлось принимать быстрое решение и изменять план действий. В итоге было решено после села Глухово уйти на грунты и до Веселовки ехать грунтовыми дорогами. В этом нам должен был помочь новенький Garmin Oregon 450.
Трек нашего маршрута (24 ноября 2012 года)

Асфальтное начало дороги нам было известно по весенней покатухе от Вити ViX'a. И это нам очень помогло, так как после Андреевки на холоде сели и без того разряженные аккумуляторы в навигаторе. По памяти доехали до Глухово и узнали у местных о наличии магазина. Магазином оказался маленький киоск при виде которого все наши надежды о покупке батареек развеялись как дым... Но вышедшая из дома тетя извлекла из закромов упаковку батареек "Наша сила". 4 шт - 4 грн - живем!

В Глухово нам нужно было перебраться на другу сторону озера.
В поисках верной дороги
Ставок в Глухово
Первый лед
Привал на чай
На другом берегу водоема было решено устроить первый привал и выпить чаю из термосов! Пейзажи вокруг открывались прекрасные и это в 15 км от Полтавы. Летом здесь должно быть вообще чудесно.
Далее грунтовой дорогой мы двинулись в сторону деревни Бершацкое.
Проселочная дорога
По дороге кушали осенние дары природы - ягоды терна и калины!
Ягоды терна
За Бершацким проехали через овраг в котором находятся дачные участки - места просто изумительные.
Спуск в овраг
Все время продвигаясь вперед грунтовыми дорогами проходящими вдоль посадок мы добрались до деревни Веселовка. Сфотографировались на фоне входа в ресторан "Весела садиба" и двинулись асфальтом в сторону горнолыжной базы "Сорочин Яр".
Возле "Веселої садиби"

На базе уже полным ходом идут приготовления к новому сезону - установлены бугели, выкрашены опоры, созданы новые тюбинг-трассы на которые уже настрелян местами искусственный снег!
"Сорочин Яр" готовится
Допив наши запасы чая на вершине склона мы двинулись в сторону Гавронцев. Дороги от Сорочиного Яра нет, поэтому пришлось ехать прямо по полю с озимыми (хотя раньше там дорога была, но почему то владельцы фермы ее распахали). Прямо возле фермы мы ушли в крутой овраг по которому спустились в село, ну а далее по асфальту  вдоль Ворсклы с перерывом на чаек и пепси в районе Воронина мы вернулись домой!

Честно говоря маршрут оказался отличным, хотя велы все же выпачкали :)