понедельник, 19 марта 2012 г.

Отчет за неделю 11-18.03.2012 года

Неделя выдалась насыщенная поездками, причем на любой вкус и манер. Были и легкие, были и дневные и ночные, по ветру и против него... В целом за неделю получилось более 200 км.
Один из "косяков" - почти на все поездки не брал фотоаппарат. А сфотографировать было что! Поэтому благодарю за фото Витю ViX (фото с сотки 17-03-2012 г.) и Алексея lyoha33 (фото 18-03-2012г.).
Ну и фото недели! Просто супер!
Групповое фото с сотки 17-03-2012 (автор - ViX)

А теперь по порядку.
Открытие сезона Лены
В воскресенье 11 марта решили открыть сезон и для второго члена велосемьи. Маршрут выбрали проверенный предыдущей поездкой с Сергеем.

Маршрут 11-03-2012 г. Полтава-Кротенки-Полтава
Маршрут проехали без остановок. Дорого туда, низом, доставила только удовольствие, а вот подъем против ветра и вся дорога назад превратилась в борьбу со встречным ветром.

Ночная покатуха 13-03-2012 года
Кататься ночью по вторникам становиться какой-то традицией. Поэтому нарушать ее было бы неправильно и я поехал на место встречи возле "Лтавы" (которая телекомапания, которая на Чапаева). Некоторые участники приехали на встречу к заводу "Лтава" :)

Маршрут 13-03-2012 г. Полтава-Марковка-Никольское-Терешки-Полтава
То, что Коля Орион, выступал проводником - никого я думаю не удивило. Маршрут был интересный. На его отдельных участках я вообще никогда не был. Очень красиво было проехав мост через Коломак, ехать вдоль реки и любоваться видом освещенной Полтавы которая находится на холме. Отчетливо было видно Успенский собор, колокольню, Белую беседки и другие здания. Так же отъехав от Полтавы мы увидели миллионы звезд. Тьма была кромешная.
Участок дороги от городской свалки до трассы находится в убитом состоянии.
Возле поворота с трассы на Марковку остановились на пару фото :) (это был единственный день когда я взял фотоаппарат).
Серега, Коля, Оля
"Привет :)"
Дорога назад заняла довольно много времени из-за большого колличества остановок, чем я и воспользовался.
Привал
Магазинчик в Терешках
Андрей и "Садочок"
Сотка 17-03-2012 года
Долго решался я ехать или нет. И все же поехал! Сбор участников состоялся на Южном железнодорожном вокзале. Собралось хорошее число - 13 участников. Не приехал лишь Витя, но все же мы его встретили позже.
Посадка на поезд была сложная, но мы влезли. Через час после отправления мы уже все комфортно сидели - вагон был наполовину пуст.
Козельщина нас встретила пасмурной погодой. Посетив монастырь - часть группы провела активную экскурсию (а я решил все же переодеться и перепаковать рюкзак - и это было правильно).
Началась сотка с гонок. Два местных байкера лет 10-12, решили продемонстрировать полтавским велосипедистам свое мастерство управления велосипедом. Андрей Пеле не смог устоять что-бы не показать своего :) В общем через пяток километров запал у ребят остыл и сами они остались позади нашей колонны.
Далее нас ждал самый скоростной участок пути. Километров 25-30 мы ехали со средней скоростью 25-26 км/час. Отдельные личности даже смогли проехаться "на колесе" у трактора :)
На повороте на село Поточки мы дождались всю группу, а так же Витю Викса который ехал к нам на встречу их Полтавы своим ходом.
В пути
Следующая часть пути прошла по девизом - "В поисках магазина". При въезде в Новосанжарский район нас встретил местный велосипедист и форумчанин Андрей. На привал встали в Столбиной долине. Там же дождались открытия местного магазина. С магазинами по дороге была какая-то забастовка. Или они все по селам работают так. Почти везде нам говорили, мол подождите - продавец скоро придет, может быть :)
После Поточков дорога стала хуже, появились холмы. Долго ехали вдоль какой-то речшуки. Уже пишучи, этот отчет я посмотрел ее название - Полузерье.
Долина реки Полузерье
Двигаясь вперед мы постепенно добрались до Полтавы. Солнце клонилось к горизонту и уже в темноте мы все разъехались по домам.
Закат

Закатка 18-03-2012 года
Эта покатуха была представлена на форуме. И очень совпала с моими планами: выкатать супругу, закататься после сотки и купить билеты на апрельский поход по усадьбам Черниговщины.
Людей собралось много. Маршрут был следующий - Полтава-Кротенки-Надержинщина-Полтава. 100% асфальт.
Дорога оказалась - отличная! Сухая и пейзажи нас радовали.

Трек к поездке 18-03-2012 года

Прекрасная покатуха завершила эту насышенную неделю.
Итого за неделю порядка 210 км (на новой цепи всего 245км).