суббота, 10 марта 2012 г.

Два в одном

Мартовские праздники выдались богатыми на катания. Для меня официальное открытие сезона можно считать 6 марта. Январские покатухи (в сумме около 100 км) следует наверное отнести к прошлому сезону, т.к. они были до "ледникового периода". И вот несмотря на довольно холодную погоду я решил активно продолжать открытый сезон. В период с 8 по 10 марта проехал два маршрута. Он них по порядку.

Восьми мартовская  покатуха или Белоснежка и восемь гномов

Покатуха 8.03.2012 года была анонсирована на форуме. К месту встречи приехало 8 человек. И как сказала Оля (единственная девушка в компании) - 8 марта 8 человек - это как-то знаково.
Не успев спуститься с горы на Подол у меня начал звонить телефон. Это был Коля (Orion). Итого нас стало 9. С девятью ассоциаций мало, а вот с одной девушкой - это конечно же Белоснежка. Гномов конечно было не 8, а 7, но и наш Коля размерами на гнома не сильно похож :) (не видел я никогда двухметровых гномов :), хотя следует отметить, что гномов я вообще не видел...). 
Вобщем покатуха началась несладко для меня. Сразу после мостика через Тарапуньку (ставшую известной благодаря актеру Тимошенко) начался для меня кошмар. Снег, колеи. Но похоже это смущало только меня. Все резво рванули вперед. Я честно пытался догнать авангард, но это не сильно выходило. Догнав Сергея (tercel), мы сделали импровизированный пит-стоп. Чуток переодевшись, перешли Ворсклу по льду в районе железнодорожного моста на Дублянщине и догнали ждавших нас покатушников. До асфальта оставалось меньше километра. Но эта дистанция представляла из себя сплошную грязь - вода, лед, мокрый песок. Выехав на асфальт в Крутом Берегу я воспрял духом. Дорога до дамбы была - прелесть! Хороший накат, практически ровный асфальт - просто кайф. На дамбе была остановка. Критично осмотрев велосипед я увидел, что он медленно но уверенно превращается в замороженный фрукт или как говорил Серега - на замороженную креветку в ледяной корочке. После дамбы дорога была не фонтан, а скорее пруд. Ехали то по грязи, то по лужам, то по льду... В Полтаву возвращались без приключений. Въехав через туннель (от Воронино) было принято решение штурмовать монастырскую горку и через Яковцы ехать в Центр. Дорога до подъема была вновь вся в лужах, что и сделало свое дело...
На подъем все въехали на второй звездочке потому как передний переключатель замерз у всех! Благо хоть задний работал. После подъема мы не нашли лучшего места для передышки как возле двух луж, о чем нам очень скоро напомнила проходящая машина. Мы конечно, пожелали крепкого здоровья ее водителю и всем его родственникам, а особенно маме! Дорога далее выявила стук в моем велосипеде. Дотянув до остановки "Дальние Яковцы" было решено сделать остановку для ремонта и заправки чаем и кофе двигательных прокладок между рулем и педалями.  Причиной стука оказались полностью замерзшие ролики в натяжителе цепи. 
Устранение неполадки вместе - весело и быстро!
И под конец покатухи запомнился машинист тепловоза который задорно пересигналивался с Алексеем. Было весело. 
Трек прогулки - 8.03.2012 года


Покатуха 10.03.2012 г. Против ветра или А вот они какие контактные педали

Изрядно повозившись с мойкой велосипеда после 8 марта (пришлось его даже в квартиру нести и отчищать на балконе), было решено девятого числа отдохнуть, а вот 10ого поехать и не просто поехать, а протестировать новые велотапки и велобахилы.
Маршрут был выбран полностью с асфальтным покрытием. Направление - Кротенки.
На анонсированное место встречи прибыл лишь Серега (tercel), который за последнюю неделю  из семи дней не катал только 2 дня!
Покатуха запомнилась крытым павильоном в магазине в Кротенках (я про него раньше не знал) и сильным встречным ветром. Езда в контактах принесла только положительные эмоции. В общем поездка удалась!
Я на фоне подъема в Петровке, черная точка посредине дороги - Серега :)
Серега покоряет подъем!
Ну и трек конечно:
Трек прогулки 10.03.2012 года

Итого за первые три поездки сезона - 100 км.

10.03.2012 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий