вторник, 26 февраля 2013 г.

Вдоль Свинковки с попутным ветром (24 февраля 2013 года)

Хотя зима еще по календарю не закончилась, но солнышко уже начало пригревать по весеннему. Этим шансом было грех не воспользоваться. Поэтому на призыв Викса о покатушке откликнулось девять человек.
Но обо всем по порядку!

Дата проведения: 24 февраля 2013 года.
Участники: Витя, Оля, Я (Вова), Николай, Серега, Андрей, Саня, Женя, Илья.
Маршрут: от ст. Скороходово вдоль реки Свинковка (с остановками в с. Сягайлы и с. Кротенки) до самой Полтавы.
Расстояние: 60 км.
Трек поездки

Сбор был назначен на Южном вокзале. В указанное время (на 11:00) на вокзал прибыло девять человек. Но, Валид приехал лишь за билетами для поездки на веловыставку в Киев 2 марта (о ней я напишу через неделю, так как сам планирую там побывать). В вагон нас загрузилось 8 человек. Только мы развесели велосипеды, как в вагон взобрался и Андрюха Хаммерхед. Все! Все в сборе, можно отправляться!
Сбор на вокзале
Готовы к отправлению
Следует отметит тот факт, что билеты было решено заранее в кассе не брать. Еще в прошлом сезоне было замечено, что кондуктора больше любят когда у них покупают билеты (наверное у них есть какой-то план по продажам). И когда билет покупаешь у них, то они как правило за провоз велосипедов денег не берут! Вот так мы и сделали в этой поездке. 5 гривен, чуть более часа езды и мы прибыли на станцию Скороходово, что находится уже в Чутовском районе.
Всем не терпелось начать поездку. Оседлав наших верных стальных коней и удивленно рассматриваемые местными жителями мы направились по маршруту.
Поехали!
Дорога от Артемовки до Чапаевки была довольно неплохая. Внимание привлекло то, что вдоль обочины недавно вырубили все кусты и ветки лежали почти на дороге. Но это не мешало нам развивать высокую скорость, тем более, что ветер был нам в спину.
По дороге на Чапаевку
Фото задней камерой :)
В районе села Чапаевка (ст. Кочубеевка) асфальт исчез и появилась старая каменная дорога. На ней местами проглядывались следы асфальта. Проехавшие в прошлом году Арабатку, начали сравнивать эту дорогу с дорогой на косе. Но вскоре этот отрезок пути закончился и нас ждал затяжной спуск к с. Вольница.
На подъезде к спуску
Долина реки Свинковка
За спуском как правило следует подъем, что и следовало ожидать. Именно на этом подъеме у велосипеда Андрюхи отпал щиток и пока он устранял неполадку мне удалось сделать несколько фото.
Овраги (на переднем плане замерзшая Свинковка)
Подъемчик
Я по этому маршруту ехал впервые и поэтому был поражен довольно серьезным рельефом вдоль этой маленькой речушки, ведь ближе к Полтаве Свинковка течет по плоскому рельефу, а в районе Чапаевки и Вольницы было приятно наблюдать крутые овраги и невысокие холмы.
Вот так подгоняемые попутным ветром мы чуть более чем за час проехали первые 28 км и остановились на пит-стоп во дворе одного странного дома :)
Такой тотем встречал нас во дворе
Найдя теплое место с подветренной стороны сарая мы расположились на обед с чаем.

Греемся, кушаем, пьем чай
Фото на память
Далее наш путь лежал в сторону Полтавы. Изначально планировалось возвращаться в город через Лесные Поляны, но в процессе поездки решили изменить маршрут  и рвануть через Кротенки.
Буровая установка недалеко от Руновщины радует глаз
И вновь за эту поездку перезжаем реку Свинковку в районе с. Кованьковка
Сосновый лес между Кованьковкой и Терновщиной
Солнечный пейзаж
Наслаждаясь солнечной погодой, хорошей дорогой и прекрасной компанией мы незаметно быстро подкатили к магазинчику в Кротенках (неофициальному и официальному приюту подуставших велосипедистов :) ).
Магазинчик в Кротенках - здесь есть все, а главное теплый чай в стаканах по 0,5 литры :)
В магазине были встречены еще двое не сумевших усидеть дома велосипедистов! И не удивительно - такая шикарная погода после долгих пасмурных дней!
Дядя Сэм и доктор Хеви
Ну, а далее были чай, разговоры и долгожданная дорога домой!
ЧайоК!
Домой...!

Владимир Семко
26.02.2013 года

ПС и еще мы Серегой в завершение удачной покатухи въехали наверх по Монастырской :)  Для нас это был первый раз.