вторник, 18 сентября 2012 г.

Социальный эксперимент "На работу разным транспортом"

Данный эксперимент проводился в рамках "Европейской недели мобильности" участниками форума "Быстрее ветра".

Участники эксперимента:
Ольга (Helga) - пешеход использующий общественный транспорт;
Максим (McSim) - велосипедист;
Сергей (XSergeyX) - велосипедист;
Владимир (Syom) - автомобилист.

Контроль на финише: Елена (elena).
Участники на старте

Условие эксперимента.
Все стартуют в 7:30 из двора дома по адресу ул. Циолковского, 6.
Не нарушая правила дорожного движения необходимо было добраться до точки финиша - главного входа в театр им. Гоголя.
Временем прибытия считалось по тому как участник подходил к контролеру.

Результаты эксперимента.
1. Максим (велосипедист) - 11 минут 49 секунд
2. Сергей (велосипедист) - 13 минут 29 секунд
3. Владимир (автомобилист) - 14 минут 10 секунд
4. Ольга (пешеход) - 31 минута 42 секунды

Участники на финише

Мой отчет о дороге.
Т.к. видеофиксации к сожалению не было, то опишу параметры своего движения словами.
Маршрут: Циолковского, 6 - ул. Грушевского - ул. Степного Фронта - ул. Фрунзе - ул. Шевченко - ул. Гоголя - театр им. Гоголя.
Загруженность улицы автомобилями было не большое. На перекрестках более 10 авто, перед моим как правило не было.
На двух нерегулируемых перекрестках (Грушевского-Циолковского и Гоголя-Пушкина) пришлось постоять не меньше полутора минут пропуская всех на главной дороге. Из 9 перекрестков со светофорами на красный свет попал на 7. На двух конечно можно было и проскочить, но решено было не нарушать ПДД.
Из личного опыта передвижения по улицам нашего города, скажу, что трафик был не интенсивный.
Всего маршрут - 5.5 км.
Т.е. при среднем расходе в 8л/100км, мной потрачено 0.44 л бензина по цене 11 грн/л и дорога обошлась в 4,84 грн (это чисто цена бензина).

Отчет Ольги.

Я 4 года работала не далеко от своего дома и, соответственно, общественным транспортом по утрам не пользовалась, поэтому для меня это было как впервые.
В 7:30 мы стартовали. Я пошла на ост. 4-я поликлиника, а народу там былооооо! Апокалипсис, ёмаё. Т.к. мне надо было к театру Гоголя, то решила сесть на что-то, что поворачивает на Южный. Далее описывать особо не буду, ведь этими 2-мя картинками многое сказано.
Во время моего пребывания в автобусе мне позвонил Макс, видимо, чтобы узнать где я, но я не ответила, потому что не смогла даже достать телефон. Когда же я его всё таки достала я всё равно не смогла бы говорить, ведь какой-то не вкусно пахнущий эстонский, блин, мачо мило стоял у меня на ноге, тем самым, поцарапав мне новые туфли. Не очень приятно разговаривать по телефону, когда хочется этому дядьке дать подсрачника, но я и этого бы не смогла, ведь на другую ногу какая-то добрая бабушка поставила сумку. Рядом со мной стояла девушка, которая не от большой любви, а от безысходности обняла меня и уткнулась носом в плечо. Наверное, она не очень крепко держала свою сумку, ведь на одной из остановок, сумка решила выйти без хозяйки.
Выйти из автобуса - это то же самое, что пытаться быстро бежать, находясь по шею в воде. Но, наконец я оттуда вывалилась и приехала я, конечно же, самая последняя и моё время 31 минута.
Спасибо ребятам, ведь они мне дали мне понять, что транспортом по утрам пользоваться и не стоит.

Ссылка на статью А. Иванины в газете "Коло" об эксперименте.
http://kolo.poltava.ua/2012/09/21/eksperiment-yak-shvidshe-peresuvatisya-mistom-%E2%80%93-velosiped-avtomobil-chi-pishki/


Комментариев нет:

Отправить комментарий