понедельник, 2 января 2012 г.

Первая Новогодняя велопрогулка

Еще за пару дней до Нового 2012 Года появилась мысль: "А не прокатиться ли 1 января?".
Окружающие ждали снега. Ну как же Новый Год без снега, я же молча молил об его отсутствии. Похоже я в этом году мало шалил и Дед Мороз сделал мне подарок - очень велосипедную погоду. Собравшись ехать прочел на форуме о том, что есть еще такие же "фанатики", которые хотят провести первый день в году не в теплом доме, а прокатившись на свежем воздухе.
И так, участники - я, Владимир (Syom), Николай (Orion) и Андрей (SAM). Старт от памятника Зыгину в 11-00.

Маршрут:  памятник Зыгину - Зеленый остров - Крутой Берег - Вакулинцы - старый полигон - криница Петра I - Яцинова слободка - Кротенки - Полтава.



До этого дня я не так часто катался в компаниях. Обычно сам или с супругой. И в этих ситуациях я, как правило, выбирал маршрут и задавал темп. В первой Новогодней покатухе роль лидера была за Колей, поэтому я спокойно наслаждался дорогой.
Не успев выехать из города у нас случилось маленькое ЧП, у Коли отломилось крепление заднего маяка, но к счастью это было самой большой поломкой в этой поездке.
Проехав вдоль Зеленого острова и насладившись видом новогодней Ворсклы, мы переехали через железнодорожный мост перед носом у электрички на Гребенку, форсировали ручек в Крутом Берегу и въехали в Вакулинцы, где нас приветствовали местные собаки.
По предложению Андрею осмотрели укрепление береговой зоны в Вакулинцах и немного вернувшись назад рванули в строну военного полигона. Нас ждал песочек.
SAM и Orion возле стрельбища
Я и водолаз :)
Все таки пешком...
Проехав песочек мы таки приехали к "Кринице Петра Первого". Как сказали мне ребята ранее здесь было по-другому. По состоянию на 1 января 2012 там было довольно уютно. Попив чайку (термос я тянул на себе) и осмотрев новостройки мы двинулись дальше на север.
Памятный знак и столик с лавками
Здесь рыба есть?
Собственно я 
В лесу местами лежал снег. Было приятно по нему проезжать. Далее мы ехали мимо карьера, через небольшие болотца, мы решили что это были старицы. Коля видел следы косули. Я кроме собачих  ничего не видел, а Андрей лишь посмеивался и называл нас чингачгуками.
Проехав через дачный поселок, мы остановились на берегу Ворсклы на чай-стоп, далее форсировали реку через подвесной мост. И начали подъем на кротенковскую горку... тут я и умер :) Въехав две трети горы на 2-2, я был догнан Андреем и Колей которые сказали, что я несколько странно давлю педали, выругавшись в мыслях я переключился на 1-2 и уже более спокойно доехал конец горки, но на остановочке автобуса все равно остановился, выпив остатки чая и закусив двумя лимонными шкурками я был готов продолжать путь.
Ну, а далее мы без особых приключений доехали до Полтавы.
Было очень приятно проехаться, спасибо моим попутчикам - Андрею и Николаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий