воскресенье, 15 января 2012 г.

Староновогодння покатушка в Сорочин яр

Предложенная Витей (ViX) покатушка с пикничком в Сорочин Яр состоялась как и запланировано 14 января.  Сбор выл назначен на 11:00 возле Орла. Всего на велосипедах приехало человек 15.
Целью поездки была лыжная база "Сорочин Яр" в селе Каменка Диканського района.
Трек маршрута
Дорога тут была довольно легкой. После зимних поездок мною было принято решение ехать в одной флиске (под ней терморубашка), так что было сухо и комфортно. Единственной неприятностью был нелепый пробой заднего колеса небольшим но очень острым камешком. Но благо добрые люди помогли, поломка была устранена быстро и мы продолжили свой путь. Поднимались на гору в Петровке, и тут, как мне показалось, сказалось преимущество больших колес моего стального коня. Начав подъем одним из последних, я в итоге не сильно напрягаясь поднялся одним из первых. Причем в первой четверке кроме меня еще было 2 велосипеда с 28 диаметром колес.
Далее была снежная дорожка по грунтовым колеям, а вот тут как раз было заметно недостаток велосипеда - трудна управляемость - пару раз приходилось заехать туда куда совсем не хотелось :)
И вот он - Сорочин Яр!
Осветительная вышка - проект фирмы "Полтава-проект" 
Ну, а дальше был костер, жаренные сосиски, разговоры и приятное время провождение. Выдвинули мы назад с Сергеем (tercel) чуть ранее других и практически засветло были в Полтаве. 
Больше моих фото ниже.


Видео от ViX (от Виктора)

2 комментария: