вторник, 3 апреля 2012 г.

1 апреля 2012 года или По гоголевским местам

Первое апреля интересный день - день юмора, смеха. Еще это день рождения Николая Гоголя и так уж совпало, что предложенная Колей Орионом поездка прошла частично по гоголевским местам. Состав желающих несколько раз менялся и в итоге получился следующим: от Миргорода - я, Коля, Серега и Витя, и в Гоголево к нам присоединился Саня.
Трек поездки "По гоголевским местам", 1-04-2012 года

До Миргорода добирались электричкой в 9:25 от Киевского вокзала. Уже в половину двенадцатого мы фотографировались возле памятника именинника.
Серега, Коля, Витя (я снимаю :) )
Далее было принято решение ехать на курорт "Миргород". Но по дороге заехать в магазин "Фуршет", что бы запастись провизией. Возле магазина нас очень порадовала крытая велопарковка. На ней даже стояли другие велосипеды! Естественно мы сразу же ломанулись к ней!
Возле велопарковки магазина "Фуршет", г. Миргород
После контрольной закупки, наш путь лежал на курорт. И как показала разведка это действительно - КУРОРТ. На территории было очень красиво - разные необычные сооружения, памятники гоголевских героев и бювет минеральной воды. Вода была отведана и ее небольшой запас был захвачен в дорогу.
"Мельница"
Возле бювета "Миргородской" воды
С гоголевскими героями
Березовая роща переходящая в сосновый лес
Через красивую березовую рощу мы выехали на трассу и направились в сторону Гоголево. В Гоголево мы остановились на станции в ожидании Александра. Пока ожидали, решили перекусить. Достали котлеты в тесте, купленные в "Фуршете". Откусив тесто я увидел котлету со следами плесени. Уже в Полтаве другие велосипедисты подтвердили, что в прошлом году после еды из "Фуршета" неплохо отравились. Вобщем не рекомендую покупать готовую еду в магазине "Фуршет" г. Миргород. Дождавшись Александра мы двинулись в сторону Шишак. Впереди нас ждала грунтовка. Грунтовка была песчаная так что ехалось в принципе нормально. Отстав от ребят, я начал догонять их, влетев при этом в лужу в колее - шлепнувшись на черноземное поле. Вымазавшись как поросенок, я догнал уже ожидавших меня попутчиков.
Далее наша дорога шла через вновь высаженный сосновый лес, который сгорел пару лет назад.   Так не спеша мы выехали к мосту через р. Псел. Возле моста было много оборудованых для отдыха беседок, но нам еще рано было становится на привал поэтому мы поехали далее. А далее нас ждал неслабый подъем на гору, который дался всем не без усилий.
Новый лес на месте сгоревшего
р. Псел (возле Шишак)
Еще в Гоголево (пока ожидали Александра) я одел велобахилы, о чем совсем не пожалел когда начались первоапрельские шутки природы. Сразу нас начало посыпать мелкой снежной крупой.
Снежная крупа
Ну, а далее погода менялась как в сказке, то лето, то осень, то зима.
Град, размером с горошину
Лужи
Солнце
Обеденный перерыв
На обед стали в Балясном, прямо на остановке. После Балясного снега и дождя уже не было, так что домой докатили в принципе без приключений.
По дороге с облаками
Летят перелетные птицы...
Здраствуй, Полтава!
В Полтаву приехали около 19:00. Всего пробег по маршруту составил порядка 115 км. Трасса на всех второстепенных дорогах была практически пустая. Очень неплохой маршрут для поездок из Миргорода в Полтаву.
Все фото:
Фото Вити ViX:
Всего пробега с начала сезона 598 км (121 км на 3ей цепи).